Для автоматического управления гидромеханической трансмиссией самоходного фронтального погрузчика. Она обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности в командном и автоматическом режимах, с выводом информации на дисплей.
Для магнитного неразрушающего контроля физико-механических свойств и структуры изделий массового производства (в том числе – из среднеуглеродистых сталей) и их автоматизированной сортировки по результатам контроля.
Для сортировки ферромагнитных сталей, отличающихся коэрцитивной силой, по маркам, для сортировки чугунных изделий по структуре (возможна уверенная отбраковка отливок со структурой серого чугуна от отливок из высокопрочного чугуна, выявление изделий и зон, содержащих отбел).
Дифференциал повышенного трения предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами управляемых мостов внедорожных машин. Применяется серийно в конструкции колесных шасси производства ОАО «Минский завод колёсных тягачей».
Система предназначена для автоматического управления режимами работы межколесных и межосевых дифференциалов, а также дифференциала в раздаточной коробке в зависимости от условий эксплуатации колесной машины.